В данной статье мы расскажем Вам какие разновидности Автостекол есть на данный момент и как они отличаются друг от друга.

Существует два типа автостекол: однослойные и многослойные. Однослойные автомобильные стекла проходят специальную термическую обработку, их постепенно нагревают, а затем охлаждают. Такие закаленные автостекла называются «сталинит». Разбиваясь, закаленное стеклоразлетается на маленькие осколки с неострыми краями, оберегая тем самым пассажиров автомобиля от дополнительных травм. Чаще всего однослойными являются боковые и задние автостекла.

Лобовое автостекло обычно делают из многослойных стекол, называющихся «триплекс». Свое название этот тип стекла получил благодаря тому, что в нем задействованы три слоя. Между двумя закаленными стеклами прокладывается специальная прозрачная пленка, которая крепко объединяет два внешних слоя. Стекло, изготавливаемое по этой технологии, абсолютно прозрачно. Если лобовое стекло разбивается, пленка надежно удерживает осколки, не давая им осыпаться в салон автомобиля. Автостекло типа «триплекс» обладает хорошей устойчивостью к механическим повреждениям.

Многослойное стекло (триплекс) состоит из двух слоев стекла, соединенных между собой прочным, пластичным невидимым слоем поливинилбутиральной пленки. Ламинированные стекла удерживаются изнутри в случае их разбития. Триплекс обеспечивает безопасность и другие преимущества при его применении в автомобиле: благодаря эластичной прослойке триплекс обладает повышенной ударопрочностью и высоким сопротивлением внешним воздействиям. Защищает пассажиров от попадания камней и других предметов в салон автомобиля. В случае удара трещина не распространяется по всей поверхности, сохраняя, таким образом, обзор через остальные части стекла. в результате любого разрушения осколки остаются на пленке. Ранние модели были с толстыми стеклами, что сказывалось на мощности, расходе топлива - это модели 70-х годов. Затем стекла стали уменьшаться в толщине, делая более легкими автомобиль и расход топлива. Среди этого типа стекол есть и такие, которые называются капсулированными, так как на фабрике в стекла в горячем виде буквально (впаивают) молдинг, застежки, скобки, клипсы и т д.

Атермальное - стекло, в частности компании AGC, где в процессе его изготовления добавляют состав, позволяющий защитить салон от ультрафиолета, то есть от его выгорания и излишнего нагревания. Атермальные стекла отличаются от обычных тем, что они пропускают всю необходимую инфракрасную часть спектра, что приводит к тому, что нагретый салон отдает энергию не себе самому, а наружу сквозь стекла. Такая отдача энергии существенно менее эффективна, чем проветривание но это лучше чем обычные стекла. Оно позиционируется, как стекло с зеленоватым оттенком.

Инкапсулированное - стекло с впаянными на заводе в горячем виде молдингом, клипсами, застежками и т.д.


Лобовые автостекла
(триплекс): прозрачные, тонированные, с солнцезащитным фильтром (с полосой), атермальные.


Боковые автостекла
(сталинит): прозрачные, тонированные, атермальные.


Задние автостекла
(сталинит или триплекс): прозрачные, прозрачные атермальные.

На Главную страницу сайта Мир Автостекла